Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 10:47

САЙТ МКОУ "МАЙОРОВСКАЯ СШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательный процесс в МКОУ "Майоровская СШ" строится в соответствии Уставом школы. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус:

-общеобразовательные программы начального общего образования;

-общеобразовательные программы основного общего образования;

№ п/п Наименование Уровень Нормативный срок освоения
1. Начальное общее образование Начальное общее образование 4 года
2. Основное общее образование Основное общее образование 5 лет

Организация образовательного процесса в МКОУ "Майоровская СШ" строится на основе годового календарного учебного графика, согласованного с отделом образования Котельниковского муниципального района; учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом, примерным учебным планом общеобразовательных учреждений Волгоградской области и регламентируется расписанием занятий.

Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке.

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в школе в очной форме; в форме самообразования. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Контингент обучающихся образовательного учреждения (за последние 3 года).

Классы

Количество обучающихся

2022-2023

   2023-2024 2024-2025

1-4 классы

 43

             37

29

5-9 классы

41

              50 46

10-11 классы

0

                0 0

Средняя наполняемость классов

       10

                   10          8


Информация о формах обучения

Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:

1. В Российской Федерации образование может быть получено:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.

В МКОУ "Майоровская СШ" форма обучения - очная.

В МКОУ "Майоровская СШ" обучающихся, являющихся иностранными гражданами, которые обучаются на по общеобразовательным программам - нет.


Информация о нормативном сроке обучения

Начальное общее образование (нормативный срок 4 года - c 1 класса) - стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет - с 5 класса) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся, для развития его склонностей.


Информация о сроке действия государственной аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации:

- серия 34 А01 № 0000923

- Срок действия до 27 апреля 2028 года

- ИНН 3413503442


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 886 от 14 декабря 2015г. 

Срок действия - бессрочно. Серия 34Л01 №  0000621 


Дорожная карта.

ПЛАН мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся

МКОУ «Майоровская СШ» Котельниковского муниципального района Волгоградской области,

на 2024/2025 учебный год


ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР 1 полугодие 2-4 классы 2024-2025 г.   

 ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР  1 полугодие 5-9 классы 2024-2025 г.


Информация об описании образовательной программы

Образовательная программа – это маршрут, на котором образовывается личность, вместе с тем – это нормативный текст, в котором определены цели, ценности образования на соответствующей его ступени, а также пути их достижения. Нормативно-правовая основа образовательной программы:

- Закон « Об образовании в РФ»

- Конвенция о правах ребенка

- Государственные образовательные стандарты (приказ Министерства образования РФ)

- Постановление Правительства РФ «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении»

- Федеральный учебный план;

- Региональный базисный учебный план образовательных учреждений Волгоградской области, реализующих программы общего образования

- Устав МКОУ "Майоровская СШ"

- Локальные акты школы

Цель программы - создание оптимальных условий для развития духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, соблюдающей нравственные нормы, способной к самоопределению и саморазвитию.

Образовательная программа на 2020-2025 гг. строится с учетом принципов, заложенных в предыдущих образовательных программах.

Это принципы:

· дифференциации и индивидуализации обучения;

· демократизации управления;

· гуманизации образовательного процесса.

Такой подход позволяет сохранить преемственность в организации образовательного процесса, побуждает к творческой деятельности педагогический коллектив, создает условия для внедрения инновационных технологий, способствующих достижению учащимися с различными возможностями не только федеральных и региональных стандартов, но и предметов, отражающих специфику нашего учебного заведения.


Назначение образовательной программы:

Это внутренний образовательный стандарт, который способствует реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образования.

Для педагогического коллектива образовательная программа определяет главное в содержании образования и способствует координации деятельности всех учителей, регламентирует организацию всех видов деятельности обучающихся, их всестороннее образование, является основанием для определения качества выполнения государственных стандартов.

В связи с тем, что образовательная программа направлена на все субъекты образовательного процесса, обучающихся, учителей, родителей, то и создается она коллегиально. В разработке данного документа принимали участие администрация ОУ, представители родительской общественности, обучающиеся.


РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МКОУ "МАЙОРОВСКАЯ СШ" в соответствии с ФООП

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МКОУ "МАЙОРОВСКАЯ СШ" в соответствии с ФООП

Изменения в основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования


Информация о АООП

Адаптированная основная общеобразовательная программа – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Основной целью адаптированной основной общеобразовательной программыявляется создание оптимальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения образования, воспитания, коррекции недостатков развития, социализации выпускников.

Адаптированная образовательная программа предусматривает решение основных задач:

- обеспечение условий для реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

- организация качественной коррекционной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;

- сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ;

- расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ.

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (вариант 1)

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Вариант 7.1) на 2024 – 2028 годы

ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья МКОУ «Майоровская СШ»

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) на 2024-2029 учебные года


Рабочие программы учебных дисциплин


- Реестр примерных основных общеобразовательных программ

www.fgosreestr.ru


Информация об учебном плане 2024-2025г.г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МКОУ "МАЙОРОВСКАЯ СШ" 1, 2, 3, 4 КЛАССЫ   

Пояснительная записка к учебному плану 1-4 класса МКОУ «Майоровская СШ» на 2024-2025 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МКОУ "МАЙОРОВСКАЯ СШ" 5,6,7,8,9  КЛАССЫ   

Пояснительная записка к учебному плану 5-9 класса МКОУ «Майоровская СШ» на 2024-2025 учебный год

ВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1-4кл.

Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности учащихся на 2024 – 2025 уч.г. Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Майоровская средняя школа» Котельниковского муниципального района Волгоградской области 1-4 классы

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5-9кл.

Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности учащихся на 2024 – 2025 уч.г. Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Майоровская средняя школа» Котельниковского муниципального района Волгоградской области 5-9 классы

Индивидуальный учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) индивидуально в классе.

Индивидуальный учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1) индивидуально в классе МКОУ "Майоровская СШ"

Индивидуальный учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1) индивидуально в классе МКОУ «Майоровская СШ» на 2024-2025 учебный год ( пятидневная учебная неделя)

Индивидуальный учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) индивидуально в классе МКОУ «Майоровская СШ» на 2024-2025 учебный год ( пятидневная учебная неделя)

Индивидуальный учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1) индивидуально в классе МКОУ «Майоровская СШ» на 2024-2025 учебный год ( пятидневная учебная неделя)


Информация о календарном учебном графике

Календарный учебный график является обязательным нормативным документом МКОУ «Майоровская СШ» Котельниковского муниципального района Волгоградской области, наравне с Учебным планом, планом работы школы и Уставом. Он предназначен для четкой организации образовательного процесса в школе, организации деятельности педагогического коллектива в учебном году. Годовой календарный учебный график принимается педагогическим советом школы, согласовывается с управляющим советом и утверждается приказом директора школы до начала учебного года.

В годовом календарном графике отражены все элементы работы школы касающиеся режима, продолжительности учебных четвертей, уроков.

 Календарный учебный график на 2024-2025 уч.г.   

1.Разработан в соответствии с

- Законом Российской Федерации «Об образовании» (пункт 3 статьи 5, пункты 1, 3 статья 12; пункт 1, 2, статьи 13; пункты 1, 2, статьи 14; пункты 1, 2, статьи 15; пункт 1, 4, 5 статьи 18; пункт 2 статьи 37; пункт 1, 2, 4, 5, статьи 41; статьи 59;)

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

- Уставом МКОУ «Майоровская СШ» Котельниковского муниципального района Волгоградской области

2.Составлен на текущий 2024-2025 учебный год и действителен с 01.09.2024 г. по 31.08.2025 г.


Методические документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса

Положение о ведении электронного классного журнала в МКОУ «Майоровская СШ»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНСУЛЬТАТИВНОМ ПУНКТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности учащихся 5-7 - х классов в условиях введения ФГОС


Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой

В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации.

В начальной школе реализуются УМК «Школа России».

Выбор УМК обоснован тем, что:

· Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся по открытию и освоению новых знаний;

· Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;

· Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий учащихся.

«Школа России» - наиболее востребованный комплект для начальной школы. Он приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию.

Гарантирует достижение высоких результатов обучения.

Направлен на развитие личности ребенка.

Организует различные виды деятельности школьника.

Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Главными особенностями системы «Школа России» являются

· приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников,

· личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения.

Все предметные линии, включая предметы эстетического цикла, формируют у ребёнка целостную современную картину мира и развивают умение учиться. В состав системы входят учебники по следующим курсам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика и иностранные языки.

Данный УМК позволяет:

· Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям;

· Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем ии одноклассниками.

· Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности с обществом и окружающими людьми.

Программно-методическое обеспечение начального общего образования


Характеристика реализуемых образовательных программ основной школы

Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране.

образования на II ступени обучения является завершающей ступенью и базовым для продолжения обучения на III ступени, их социального самоопределения и самообразования обучающихся.

Основная задача школы II ступени - базовое образование и полноценная подготовка обучающихся основной школы к ответственному и осознанному выбору дальнейшего обучения.

Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ.

Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов.

Региональный компонент направлен на достижение целей федерального компонента государственного стандарта общего образования, разработанных в соответствии с основными направлениями модернизации общего образования, каковыми являются:

· усиление воспитательного потенциала и социально гуманитарной направленности содержания образования;

· формирование ключевых компетенций, готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и навыки в реальной жизни для решения практических задач;

· усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию обучающихся (литературы).

Компонент образовательного учреждения направлен на поддержание общеобразовательных областей через обязательные предметы и занятия по выбору, которые выполняют следующие основные функции:

· удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

Компонент образовательного учреждения на II ступени обучения на основании анкетирования обучающихся представлен следующими обязательными предметами:

- Русский язык (практикум) «Подготовка к ГИА» - 0.5ч

- Математика (практикум) «Подготовка к ГИА» - 0.5ч

В процессе реализации элективных курсов по выбору решаются следующие задачи:

- привить интерес обучающихся к выбранному предмету;

- развить способности к освоению предмета на повышенном уровне;

- создать условия для подготовки обучающихся к экзаменам по выбору, то есть, наиболее вероятным предметам будущего профилирования.

Программно - методическое обеспечение основного общего образования 2024-2025г.


Информация о численности обучающихся

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Информационная справка о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам.

Языки, на которых осуществляется образование

 Положение о языке образования в МКОУ "Майоровская СШ"

Профессиональные образовательные программы - не реализуются

Трудоустройство выпускников - не предоставляется

Вход на сайт
 
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
                                               
Архив записей
                                     
Друзья сайта
  • Официальный блог                                   
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Сайт создан в системе uCoz

    Официальный сайт МКОУ "Майоровская  СШ". Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. 

     Материалы, размещенные на сайте, предназначены для личного использования школьниками, учителями, родителями и другими заинтересованными частными лицами. 
    Информация, размещенная на сайте школы, относится к информационной продукции, допускаемой к обороту для детей, достигших возраста 6 лет, в соответствии со ст. 8 ФЗ №436 от 29.12.2010 г.