Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 14:48

САЙТ МКОУ "МАЙОРОВСКАЯ СШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура ОУ

Структура и органы управления МКОУ "Майоровская СШ"

Телефон: 8 (84476) 7-22-17, E-mail: scoolmayorovo@mail.ru

Адрес Сайта МКОУ "Майоровская СШ":   http://maiorscola.ucoz.net

Администрация МКОУ "Майоровская СШ":

Директор: Гаврилова Елена Анатольевна

Заместитель директора по учебной работе(учитель математики): Рабаданова Татьяна Николаевна

СТРУКТУРА (ссылка на структуру)

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от «29» ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 273-ФЗ и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, совет профилактики. 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ ОУ 

Управляющий совет

Основными формами самоуправления в Учреждении являются Управляющий совет Учреждения (далее Совет Учреждения), попечительский совет, общее собрание, педагогический совет.

Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом.

Коллегиальным органом самоуправления Учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием является Совет Учреждения.

Совет избирается сроком на два года и состоит из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, представителя Учредителя.

Членом Совета Учреждения может быть директор, но без права избрания председателем Совета. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Учреждения на конференциях по 2 человека от каждой категории представителей. Из своего состава Совет Учреждения выбирает председателя. Члены Совета работают на общественных началах, деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Члены Совета не получают вознаграждение за работу в Совете.

Заседания Совета Учреждения проходят по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и могут собираться по инициативе председателя или по требованию руководителя Учреждения, представителя Учредителя или Отдела, а также по требованию не менее 25% членов Совета Учреждения.

Решение Совета Учреждения является правомочным, если на нем присутствовало не менее половины его членов.

Деятельность Совета Учреждения регулируется Положением об Управляющем Совете Учреждения и Уставом.

Для осуществления своих задач Управляющий Совет Учреждения полномочен:

- принимать участие в разработке Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему с последующим представлением Отделу для утверждения и регистрации;

- согласовывать компонент Учреждения федерального государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению руководителя образовательного учреждения после одобрения педагогическим советом образовательного учреждения);

- участвовать в разработке и утверждении программы развития Учреждения;

- принимать решения о введении и отмене единой в период занятий формы одежды для обучающихся Учреждения;

- согласовывать годовой календарный учебный график Учреждения;

- согласовывать локальные нормативные (правовые) акты Учреждения, отнесенные Уставом к его компетенции;

- согласовывать выбор учебников из числа, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

- принимать решение об исключении обучающегося из Учреждения (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);

- рассматривать жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала Учреждения, осуществлять защиту прав участников образовательного процесса;

- содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определять направления и порядок их расходования;

- участвовать в разработке и согласовывать локальные акты Учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения;

- участвовать в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывать их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;

- согласовывать отчет директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;

о) осуществлять контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;

- ходатайствовать, при наличии оснований, перед директором Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного и технического персонала;

- принимать изменения и дополнения в Положение об Управляющем Совете Учреждения;

- согласовывать сдачу в аренду Учреждением с разрешения собственника имущества, закреплённого за ним.

Структурных подразделений в МКОУ «Майоровская СШ» - нет.

Вход на сайт
 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
                                               
Архив записей
                                     
Друзья сайта
  • Официальный блог                                   
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Сайт создан в системе uCoz

    Официальный сайт МКОУ "Майоровская  СШ". Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. 

     Материалы, размещенные на сайте, предназначены для личного использования школьниками, учителями, родителями и другими заинтересованными частными лицами. 
    Информация, размещенная на сайте школы, относится к информационной продукции, допускаемой к обороту для детей, достигших возраста 6 лет, в соответствии со ст. 8 ФЗ №436 от 29.12.2010 г.